В целях распространения положительного педагогического опыта работы в области разработки учебно-методических материалов сотрудники Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Школа искусств»: Быковская Татьяна Андреевна, Пименова Елена Николаевна, Симонова Анна Александровна приняли участие во Всероссийском конкурсе учебно-методических материалов педагога, организованном Центром обучения и развития PROjiNT

В соответствии с требованиями положения для участия в конкурсе они представили методические пособия в направлении: «учебно-методические пособия» по следующей тематике:

1. «Тест как одна из форм проверки знаний, умений и навыков обучающихся в учреждениях дополнительного образования», составитель – Быковская Татьяна Андреевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

2. «Современное учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей», составители – Пименова Елена Николаевна, методист, Симонова Анна Александровна, преподаватель.


Быковская Татьяна Андреевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАУДО "Школа искусств"

Название работы: «Тест как одна из форм проверки знаний, умений и навыков обучающихся в учреждениях дополнительного образования»

Авторская  работа | Диплом

Аннотация: методическое пособие посвящено вопросам аттестации обучающихся в УДОД, в частности – тестам – как  одной из форм проверки качества освоения содержания образования.

В содержании сборника представлены как теоретические аспекты этой проблемы, так и практические рекомендации, адресованные различным категориям специалистов дополнительного образования.


Симонова Анна Александровна, преподаватель художественного отделения МАУДО "Школа искусств"

Пименова Елена Николаевна, Методист МАУДО «Школа искусств» МАУДО "Школа искусств"

Название работы: «Современное учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей»

Авторская  работа | Диплом Пименова Е.Н. | Диплом Симонова А.А.

Аннотация: в методическом пособии даны рекомендации по организации учебного занятия в учреждении дополнительного образования детей: освещены теоретические и практические вопросы, связанные с подготовкой и проведением учебных занятий, предложена модель занятия, классифицированы типы занятий, раскрыты понятия методы, приемы и средства обучения, сформулированы  общие требования к составлению  конспекта и технологической карты занятия, приводятся примеры написания конспекта учебного занятия, технологической карты из опыта работы художественного отделения МАУДО «Школа искусств»; также представлены примерные схемы  подробного и краткого самоанализа занятий педагогом.


Материал подготовила

Методист МАУДО "Школа искусств"
Пименова
Елена Николаевна