Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАУДО "Школа искусств", утвержденное решением Наблюдательного совета  от 20.12. 2013, протокол № 7

Регламент взаимодействия отделов  в части организации и проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд МАУДО "Школа искусств"

2018

План закупки товаров (работ, услуг) на 2018 год (на один год период)
План закупки товаров (работ, услуг) на 2018 год изменен от 10.05.2018 приказ № 173-ОД

Отчет о количестве и общей стоимости договоров за январь 2018
Отчет о количестве и общей стоимости договоров за февраль 2018
Отчет о количестве и общей стоимости договоров за март 2018
Отчет о количестве и общей стоимости договоров за апрель 2018
Отчет о количестве и общей стоимости договоров за май 2018
Отчет о количестве и общей стоимости договоров за июнь 2018
Отчет о количестве и общей стоимости договоров за июль 2018
Отчет о количестве и общей стоимости договоров за август 2018
Отчет о количестве и общей стоимости договоров за сентябрь 2018
Отчет о количестве и общей стоимости договоров за октябрь 2018
Отчет о количестве и общей стоимости договоров за ноябрь 2018
Отчет о количестве и общей стоимости договоров за декабря 2018

Протокол № 01 Заседание закупочной комиссии: Закупка у единственного поставщика на право заключения договора приобретению костюмов сценических, для детского балетаного спектакля "Три поросенка"
Договор купли-продажи № б/н по приобретению костюмов сценических

Протокол № 01 Заседание закупочной комиссии: Закупка у единственного поставщика на право заключения договора на проведение обязательного периодического медицинского осмотра
Договор № 47 на оказание медицинских услуг от 16 марта 2018 с ГБУЗ РК "Сыктывкарская городская поликлиника №3"


2017

План закупки товаров (работ, услуг) на 2017 год (на один год период) от 28 декабря 2017
План закупки товаров (работ, услуг) на 2017 год (на один год период) от 31 мая 2017
План закупки товаров (работ, услуг) на 2017 год (на один год период) от 27 июня 2017
План закупки товаров (работ, услуг) на 2017 год (на один год период) от 20 июля 2017

План закупки инновационной, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств на 2017-2021 года (на 5 летний период)
Перечень товаров, работ, услуг, закупки, которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства

Отчет о количестве и общей стоимости договоров за январь 2017
Отчет о количестве и общей стоимости договоров за февраль 2017
Отчет о количестве и общей стоимости договоров за март 2017
Отчет о количестве и общей стоимости договоров за апрель 2017
Отчет о количестве и общей стоимости договоров за май 2017
Отчет о количестве и общей стоимости договоров за июнь 2017
Отчет о количестве и общей стоимости договоров за июль 2017
Отчет о количестве и общей стоимости договоров за август 2017
Отчет о количестве и общей стоимости договоров за сентябрь 2017
Отчет о количестве и общей стоимости договоров за октябрь 2017
Отчет о количестве и общей стоимости договоров за ноябрь 2017
Отчет о количестве и общей стоимости договоров за декабря 2017

Договора о приобретении товаров/услуг  в 2017 году
Извещение о проведении закупки на оказании клининговых услуг 
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта клининговые услуги
Техническое задание на оказании клининговых услуг
Документация о закупке способом запроса коммерческих предложений на оказании клининговых услуг
Договор на оказании клининговых услуг

Протокол заседания закупочной комиссии: вскрытие конвертов с заявками на участие в закупке способом запроса коммерческих предложений на оказании клининговых услуг в задании МАУДО "Школа искусств" от 28.12.2017
Протокол заседания закупочной комиссии: рассмотрение, оценки и спостовления заявок на участие в закупке способом запроса коммерческих предложений на оказание клининговых услуг в здании МАУДО "Школа искусств" от 28.12.2017

Договор подряда № 01/2017 на электромонтажные работы от 01 июня 2017
Обоснование цены контракта на электромонтажные работы
Акт о приемки выполненых работ

Договор на выполнение ремонтно-строительные работы от 01 июня 2017
Обоснование цены контракта на выполнение ремонтно-строительные работы
Акт о приемки выполненых работ

Договор подряда № 02/2017 на выполнение ремонтных работ парапета кровли
Обоснование цены контракта на выполнение ремонтных работ парапета кровли
Протокол заседания закупочной комиссии по закупке  у единственного поставщика 
Акт о приемки выполненых работ 

Договор на выполнение работ по реализации народного проекта "Аллея-галерея"
Протокол заседания закупочной комиссии: вскрытие конвертов с заявками на участие в закупке способом запроса коммерческих предложений выполнение комплексных услуг по благоустройству территории народного проекта "Аллея галерея"
Протокол заседания закупочной комиссии: рассмотрения, оценки и сопоставление заявок на участие в закупке способом запроса коммерческих предложений выполнение комплексных услуг по благоустройству территории народного проекта "Аллея галерея"

Акт о приемке выполненных работ № 1 от 04.08 2017 по реализации проекта "Аллея-галерея"
Справка о стоимости выполненных работ и затрат № 1 от 04.08. 2017 по реализации проекта "Аллея-галерея"
Акт о приемке выполненных работ № 2 от 29.08 2017 по реализации проекта "Аллея-галерея"
Справка о стоимости выполненных работ и затрат № 2 от 29.08. 2017 по реализации проекта "Аллея-галерея"


2016

 Отчет о видах заключаемых договоров с Января 2016 по Декабрь 2016 скачать/смотреть