С введением режима самоизоляции в связи с распространением коронавируса образовательные учреждения вынуждены были перейти на дистанционную форму обучения. Педагогическое сообщество оказалось в ситуации, когда одновременно с применением дистанционного обучения начался незамедлительный поиск средств и способов, эффективных при данной форме обучения.
В подобной ситуации оказались и преподаватели нашей школы. Начались творческие поиски по эффективной организации учебного процесса в дистанционной форме. К примеру, главный вопрос, который волновал преподавателей по предмету «Общий курс фортепиано» хореографического отделения Школы искусств: как в режиме самоизоляции продолжить индивидуальные занятия по предмету «Общий курс фортепиано» с учащимися, многие из которых не имеют дома музыкального инструмента?
В качестве примера предлагаем Вашему вниманию положительный педагогический опыт преподавателя Можаровой Ольги Евгеньевны по теме: «Дистанционное обучение. Проблемы и поиски их решений». В представленной статье автор делится своими поисками и находками в решении данного вопроса на примере своего личного педагогического опыта.