С целью повышения профессиональной активности, содействия профессиональной и личной самореализации педагогические работники Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Школа искусств»: Фильевая Маргарита Витальевна, Чекунова Жанна Евгеньевна, Шелегова Марина Ивановна – преподаватели хореографического отделения, Смирнова Елена Валентиновна, ВалужисЮлиус Вацлавович – преподаватели художественного отделения, Пименова Елена Николаевна – методист в феврале 2016 года приняли участие в Международном интернет-конкурсе для детей, молодежи и взрослых «Талантико» в номинации «Творческие работы и методические разработки». За представленные материалы участники конкурса награждены дипломами I, II, III степени:
Аннотация: в статье представлен положительный опыт работы по проведению занятий классического танца в МАУДО «Школа искусств». Автор акцентирует внимание читателей на особенностях подачи учебного материала педагогом и отработки у учащихся практических умений и навыков в процессе освоения техники классического танца. |
Аннотация: статья посвящена рассмотрению музыкальных методов и приемов фортепианного сопровождения урока танца изданий мастеров балетной педагогики - А. Цорна, Н. Легата. В статье проанализированы характерные особенности прикладной музыкальной импровизации для урока танца, ее основополагающие принципы. |
Аннотация: статья посвящена вопросу развития различных видов музыкальной памяти учащихся с учетом их психофизиологических особенностей средствами предмета «Общий курс фортепиано» в МАУДО «Школа искусств». |
Аннотация: в статье представлен положительный опыт работы по созданию образов этнической одежды с элементами народного костюма учащимися художественного отделения МАУДО «Школа искусств». |
Аннотация: в статье затронуты вопросы обучения детей средствами предметов лепка и скульптура в Школе искусств. Автор обращает внимание читателей на приемы обучения, используемые им в профессиональной деятельности в целях развития способностей учащихся и их приобщения к миру прекрасного. |
Аннотация: в статье раскрыты особенности конструирования целей и их на взаимосвязь с результативностью учебных занятий, приводится образец алгоритма постановки цели и приемы, помогающие избежать ошибок при формулировке целей, в приложении представлены образцы подробного и краткого самоанализа занятий педагогом. |
Материал подготовила
Методист МАУДО "Школа искусств"
Пименова
Елена Николаевна