Детская
школа искусств
Здесь начинаются таланты
8 (8212) 32-93-08
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования,
г. Сыктывкар ул. Димитрова д. 1/3
artschool-komi@mail.ru

Международный профессиональный конкурс для педагогов «Новые идеи»

В целях распространения положительного педагогического опыта работы, развития творческой активности в сентябре 2016 года педагогические работники Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Школа искусств»: Сулимова Виктория Алексеевна, Валужис Юлиус Вацлавович, Можарова Ольга Евгеньевна, Пименова Елена Николаевна приняли участие в Международном профессиональном конкурсе для педагогов «Новые идеи».

Они представили на конкурс работы в номинациях: открытый урок, педагогическая статья, сценарий мероприятия, методическая разработка.

За представленные материалы участники конкурса награждены дипломами

Валужис Юлиус ВацлавовичВалужис Юлиус Вацлавович, педагогическая статья по теме «Обобщение опыта работы по преподаванию предмета «Скульптура» в МАУДО «Школа искусств» – Диплом за I место;

Конкурсная работа | Диплом


Аннотация: статья посвящена проблемам обучения скульптуре в детской художественной школе, приведены примеры из личного опыта работы. Данная статья может быть полезна для  преподавателей лепки и скульптуры в детских художественных школах и школах искусств.

 

Можарова Ольга ЕвгеньевнаМожарова Ольга Евгеньевна, сценарий внеклассного мероприятия по теме «Этюды об этюдах» – Диплом за II место

Конкурсная работа | Диплом

Аннотация: автором представлен сценарий внеклассного мероприятия по теме «Этюды об этюдах» по предмету «Фортепиано» в форме музыкального вечера для учащихся школы искусств.

 

Пименова Елена НиколаевнаПименова Елена Николаевна, методическая разработка по теме «Особенности постановки цели учебного занятия и ее взаимосвязь с результатом обучения в учреждении дополнительного образования детей» – Диплом за III место.

Конкурсная работа | Диплом

Аннотация: в методической разработке раскрыты особенности конструирования целей и их на взаимосвязь с результативностью учебных занятий,  приводится образец алгоритма постановки цели и приемы, помогающие избежать ошибок при формулировке целей, в приложении представлены образцы подробного и краткого самоанализа занятий педагогом.

Данная разработка будет интересна педагогам, осуществляющим образовательную деятельность в учреждениях дополнительного образования детей, методистам.

материал подготовила
Методист МАУДО "Школа искусств"
Пименова
Елена Николаевна