Сулимова Виктория Алексеевна
преподаватель МАУДО "Школа искусств", художественное отделение
2016-2017
«Живописные работы преподавателя МАУДО «Школа искусств» г. Сыктывкара В.А. Сулимовой»
Аннотация: Презентация содержит в себе творческие работы преподавателя и используется в качестве иллюстративно-наглядного пособия в проведении занятий по учебным предметам: «Композиция станковая», «Цветоведение», «Живопись» (акварель), «Рисунок», «Пленэр» для учащихся 1-5 классов художественного отделения МАУДО «Школа искусств».
В программе предмета «Композиция станковая» значительное место занимают поиски пейзажного мотива, создания пространства, состояния в пейзаже общих тоновых отношений. В презентации наглядно показано как решить эти творческие задачи, какие средства рисунка и живописи можно использовать в изображении пейзажных мотивов.
В презентации представлены образцы творческих натюрмортов в технике акварель «по-сырому» и «по-сухому», совмещение этих приемов в одной работе, примеры написания этюдов из овощей и фруктов, изображение живых и сухих цветов, фигуры человека, которые демонстрируются учащимся в рамках изучения предмета «Живопись».
Отдельные детали пейзажа, выполнение пейзажей разного вида, отражения в воде, растений и деревьев средствами живописи и рисунка используются в качестве демонстрационного материала в пленэрной практике.
Аннотация: Конспект занятия по теме «Искусство первобытной эпохи» предназначен для учащихся первого класса по программе учебного предмета «Беседы об изобразительном искусстве» по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Дизайн».
Конспект занятия по теме «Архитектура Древнего Рима» по программе учебного предмета «История изобразительного искусства» по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Дизайн»
Аннотация: Конспект занятия по теме «Архитектура Древнего Рима» по программе учебного предмета «История изобразительного искусства» по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Дизайн»
........................................
«Раскрытие творческих способностей учащихся через организацию выставочной деятельности»
Аннотация: опыт показывает, что практически в каждом классе присутствуют учащиеся, которые развиваются и проявляют свои художественные способности не так как другие: они целеустремленнее, творчески активнее, чем другие ребята. Задача преподавателя – организовать учебно-воспитательный процесс таким образом, чтобы распознать, поддержать и помочь наиболее способным учащимся реализовать себя; создать условия, способствующие раскрытию одарённости и реализации творческих способностей.
........................................
Аннотация: статья посвящена раскрытию приемов развития творческих способностей учащихся, применяемых на занятиях по предмету «История изобразительного искусства» в МАУДО «Школа искусств».
........................................
Конспект обобщающего занятия по истории изобразительного искусства для учащихся первого класса художественного отделения МАУДО «Школа искусств» по теме «Древний Египет»
Аннотация: автором представлен конспект обобщающего занятия по учебному предмету «Беседы об изобразительном искусстве» по теме «Искусство Древнего Египта» для учащихся первого класса школы искусств.
2015-2016
«Пути раскрытия творческих способностей учащихся на художественном отделении МАУДО «Школа искусств» Презентация | Видео
Аннотация: в основе содержания описания опыта представлены формы работы, помогающие преподавателю раскрыть творческие способности учащихся, в том числе и через организацию их выставочной деятельности, которая позволяет учащимся почувствовать себя успешными и влияет на выбор будущей профессии.
Конспект урока по беседам изобразительного искусства в первом классе, школы искусств, по теме « Искусство Древнего Египта»
Конспект урока по беседам изобразительного искусства в первом классе
Программа по учебному предмету «Путешествие в мир искусства» Старший дошкольный и младший школьный возраст.