Детская
школа искусств
Здесь начинаются таланты
8 (8212) 32-93-08
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования,
г. Сыктывкар ул. Димитрова д. 1/3
artschool-komi@mail.ru
Главная 🡒 Методическая деятельность 🡒 Обобщение положительного опыта работы 🡒 Образовательная социальная сеть | декабрь 2021

Образовательная Социальная Сеть | Декабрь 2021

 

В целях распространения положительного педагогического опыта, расширения диапазона профессионального общения работники МАУДО «Школа искусств» опубликовали методические материалы в Образовательной социальной сети


Литвинская Татьяна Юрьевна, концертмейстер

Раздел: «Культура и искусство»

Авторская работа: Статья «Специфика подбора музыкального репертуара и работа с ним на занятиях классического танца в младших и старших классах хореографического отделения МАУДО «Школа искусств»

Аннотация: Данная статья адресована концертмейстерам, начинающим работать в ДШИ в классе хореографии. В статье речь идёт о разнице в принципах подбора концертмейстером музыкального материала для младших и старших классов хореографического отделения школы искусств, о некоторых особенностях работы с репертуаром. Так же говорится о том, какими специфическими  знания должен владеть концертмейстер для успешной работы в хореографических классах разных возрастных групп.

 


Симонова Анна Александровна, преподаватель

Раздел: «Культура и искусство»

Авторская работа: Методическая разработка занятия по теме: «Насекомые» по предмету «Композиция» по дополнительной общеобразовательной программе - дополнительной общеразвивающей программе «Основы дизайна» для учащихся 3 класса  художественного отделения МАУДО «Школа искусств»

Аннотация: Занятие нацелено на создание представления о стилизации, формообразовании, сочетании форм, способах создания изображения. Для формирования практических умений и навыков рисования  используются разные приемы работы над стилизацией насекомого. Содержание  занятия направлено на развитие познавательной активности детей, фантазию, художественный вкус. В процессе занятия использована предметно – информационно составляющая  часть с фактами, именами, событиями, историческими справками. 

 


Козлова Полина Евгеньевна, преподаватель

Раздел: «Культура и искусство»

Авторская работа: Конспект занятия по теме: «Контрольная работа по изученным инструментам в программе Corel DRAW» по предмету «Компьютерная графика» по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Дизайн» для учащихся 3 класса художественного отделения МАУДО «Школа искусств»

Аннотация: предлагаемое занятие нацелено на обобщение материала, полученного в ходе изучения программы Corel DRAW. Учащиеся могут продемонстрировать свои знания и умения работы в данной программе. Содержание занятия направлено на развитие познавательной активности детей, фантазию, художественный вкус.

Для контрольной работы разработана технологическая карта с этапами работы, которой пользуются учащиеся.


Канышева Екатерина Михайловна, преподаватель

Раздел: «Культура и искусство»

Авторская работа: Технологическая карта занятия по теме: «Техника вращения в хореографии» по предмету «Народный танец» учащихся 1 класса хореографического отделения МАУДО «Школа искусств»

Аннотация: Технологическая карта занятия по теме: «Техника вращения в народной хореографии» разработана в помощь преподавателям по программе учебного предмета «Народный танец» для учащихся 1 класса хореографического отделения МАУДО «Школа искусств» и будет интересна преподавателям по народному танцу.


Быковская Татьяна Андреевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Раздел: «Культура и искусство»

Авторская работа: Презентация «Учебно-исследовательская деятельность обучающихся»

Аннотация:   Для тех, кто хотел  заниматься исследовательской деятельностью,  но   не  знал  с чего начать,  - мы    в помощь  опубликовали ряд статей   из опыта нашей работы.

За время  публикаций были рассмотрены все вопросы по организации исследовательской деятельности. Мы давали вам  советы, которые, по своей смелости, называли  МУДРЫЕ.  Они сопровождали весь процесс   от начала деятельности:  «Чтоб избежать ошибок и бездействия – составьте себе план взаимодействия!» до: «Чтоб выступление не закончилось курьезом – подготовьтесь к возможным вопросам!» Таких советов было 16. Надеемся, что вы полюбили эту деятельность так же как мы и готовы помочь детям стать исследователями, и открыть для себя этот удивительный, такой неизведанный мир! Чтобы систематизировать весь опубликованный материал, собрать его в единое целое, оживить в памяти – мы предлагаем вам презентацию по  указанной теме. Этот материал поможет вам еще раз «пройтись»  по все этапам деятельности,  определиться, решиться,  выстроить и начать  работу!  Учеными не рождаются, но, может быть, первые шаги в исследовательской деятельности, определят чей-то жизненный путь и станут  для кого-то судьбоносными! В добрый путь и творческих успехов вам и вашим талантливым  детям!