В целях выявления и распространения результативных дидактических и методических материалов, педагогических технологий, повышающих качество образовательной деятельности, развития методической активности, повышения уровня информационной культуры и компетентности педагогические работники МАУДО «Школа искусств» приняли участие в межрегиональном конкурсе методических работ с 27 сентября по 1 октября 2021 г.
Организатором конкурса является КОГПОАУ «Вятский колледж культуры».
Критерии оценки конкурсных работ:
- инновационность и актуальность;
- соответствие содержания работы заявленной тематике, цели, задачам;
- стиль изложения, логичность в структурировании материала;
- художественная ценность материала;
- эффективность и результативность представленных материалов;
- практическая направленность и возможность реализации в образовательной практике.
Сулимова Виктория Алексеевна, преподаватель
Номинация: «Лучший конспект урока», | диплом II степени
Авторская работа: конспект занятия по теме: «Передача образа положительного и отрицательного героя коми сказки «Лиса и Заяц» по предмету «Композиция станковая» для учащихся первого класса художественного отделения МАУДО «Школа искусств»
Аннотация: конспект занятия по теме: «Передача образа положительного и отрицательного героя коми сказки «Лиса и Заяц» разработан по предмету «Композиция станковая» для учащихся первого класса художественного отделения МАУДО «Школа искусств».
Шелегова Марина Ивановна, преподаватель
Номинация: «Лучшая методическая разработка» | диплом III степени
Авторская работа: методическая разработка «Работа над аппликатурой»
Аннотация: данный материал раскрывает основные принципы и методы работы над аппликатурой, приводятся примеры и упражнения для использования на занятиях по фортепиано на разных этапах обучения. Данная работа адресована преподавателям музыкальных школ, школ искусств, а так же учащимся младших, средних и старших классов.
Канышева Екатерина Михайловна, преподаватель
Номинация: «Лучшая методическая разработка» | диплом I степени
Авторская работа: методические рекомендации «Технология постановки коми и русского народного танцев на примере хореографических композиций: Выль пимы» и «русский перепляс». Основные этапы постановки хореографического номера.»
Аннотация: в предлагаемых методических рекомендациях представлена технология постановки коми и русского народного танцев на примере хореографических композиций: «Выль пимы» и «Русский перепляс». Методические рекомендации включают теоретические и практические рекомендации по работе над постановкой танца в соответствии с законами драматургии и учетом национального колорита. Издание разработано в помощь педагогам-хореографам, педагогам дополнительного образования и всем, кто интересуется песенно-танцевальным искусством русского и народа коми.
Канышева Екатерина Михайловна, преподаватель
Номинация: «Лучший конспект занятия» | Диплом Участника
Авторская работа: технологическая карта занятия по теме: «Техника вращения в хореографии» для учащихся 1 класса по предмету «Народный танец»
Аннотация: технологическая карта занятия по теме: «Техника вращения в народной хореографии» разработана по программе учебного предмета «Народный танец» для учащихся 1 класса хореографического отделения Школы искусств.
Минченкова Алла Борисовна, преподаватель
Номинация: «Лучшее внеклассное мероприятие по предмету» | диплом II степени
Авторская работа: «Развитие художественных способностей учащихся 11-15 лет Школы искусств через организацию и проведение выездных пленэров»
Аннотация: представленный материал содержит описание опыта работы по организации выездных пленэров, направленных на развитие художественных способностей учащихся 11-15 лет художественного отделения Школы искусств.
Пименова Елена Николаевна, методист
Номинация: «Лучшее учебно-методическое пособие» | Диплом III степени
Авторская работа: «Особенности работы с учащимися, проявляющими повышенный интерес к знаниям в области искусств на примере опыта работы МАУДО «Школа искусств» г. Сыктывкара
Аннотация: работа содержит практический материал об особенностях работы с учащимися, проявляющими интерес к знаниям в области искусств.