Методические продукты, разработанные педагогическими работниками и сотрудниками школы
Для обеспечения высокого качества образовательного процесса, повышения уровня информационной культуры и компетентности педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность, В МАУДО «Школа искусств» создана и постоянно пополняется «методическая копилка» результативных дидактических и методических материалов, разработанных педагогическими работниками Школы, где они активно делятся своими творческими идеями и «изюминками» своего профессионального мастерства.
Беляева Ирина Валерьевна, преподаватель
Минченкова Алла Борисовна | преподаватель МАУДО «Школа искусств»
Приемы развития творческого воображения учащихся 7-15 лет через использование нетрадиционных художественных техник и материалов: методические рекомендации.
В методических рекомендациях представлена система работы по развитию творческого воображения учащихся 7-15 лет через использование нетрадиционных художественных техник и материалов на занятиях по предметам: «Основы изобразительной грамоты» по дополнительной общеразвивающей программе в области изобразительного искусства «Старт», «Композиция станковая» по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись».
Данные материалы будут интересны педагогам-художникам детских школ искусств и детских художественных школ, чья деятельность направлена на творческое развитие учащихся.
Канышева Екатерина Михайловна | преподаватель МАУДО «Школа искусств»
Технология постановки коми и русского народного танцев на примере хореографических композиций: «Выль пимы», «Русский перепляс». Основные этапы постановки хореографического номера: методические рекомендации
Аннотация: В методических рекомендациях представлена технология постановки коми и русского народного танцев на примере хореографических композиций: «Выль пимы» и «Русский перепляс». Методические рекомендации включают теоретические и практические рекомендации по работе над постановкой танца в соответствии с законами драматургии и учетом национального колорита.
Издание разработано в помощь педагогам-хореографам, педагогам дополнительного образования и всем, кто интересуется песенно-танцевальным искусством русского и народа коми.
Травина Елена Вячеславовна | преподаватель МАУДО «Школа искусств»
«Терминология по хореографии для учащихся 1-3 классов»
Аннотация: Пособие «Терминология по хореографии для учащихся 1-3 классов» разработано для учащихся хореографического отделения, обучающихся по дополнительной общеразвивающей программе в области хореографического искусства «Основы классического танца». Пособие включает в себя термины, раскраски, ребусы и тест для успешного усвоения содержания программы по классическому танцу, позволяет развивать познавательные способности учащихся. Пособие предназначено для учащихся 7-9 лет, но, несомненно, будет полезно учащимся старших классов, занимающимся классическим танцем.
Сборник материалов открытого городского семинара-практикума «Развитие творческих способностей учащихся как приоритетное направление образовательной деятельности»
Предисловие: сборник включает тексты докладов выступлений, представленных на открытом городском семинаре-практикуме «Развитие творческих способностей учащихся как приоритетное направление образовательной деятельности», проходившем 10 декабря 2018 г.
Содержание материалов сборника отражает накопленный положительный педагогический опыт работы по развитию творческих способностей учащихся.
Материалы сборника будут интересны педагогическим работникам, осуществляющим образовательную деятельность в организациях дополнительного образования детей.
Игровой мастер-класс Ольги Евгеньевны Можаровой на I Открытом городском музыкальном конкурсе «Восходящие звездочки» 2018
Сборник материалов открытого городского семинара-практикума «Актуальные вопросы преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств»
Предисловие: Сборник включает тексты докладов выступлений по различным направлениям, представленных на открытом городском семинаре-практикуме «Актуальные вопросы преподавания по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств», проходившем 12 декабря 2017 г.
Содержание материалов сборника отражает первый практический педагогический опыт работы по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств в организациях дополнительного образования детей сфере культуры и искусства Республики Коми.
Материалы сборника будут интересны педагогам, осуществляющим образовательную деятельность по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств, методистам.
Канышева Екатерина Михайловна | преподаватель МАУДО «Школа искусств»
Аннотация: в предлагаемых методических рекомендациях представлена технология постановки русского народного танца на примере хореографических композиций: «Камаринская», «Из сундучка». Методические рекомендации включают теоретические и практические рекомендации по работе над постановкой танца в соответствии с законами драматургии и учетом национального колорита. Издание разработано в помощь педагогам-хореографам, педагогам дополнительного образования и всем, кто интересуется песенно-танцевальным искусством русского народа
Беляева Ирина Валерьевна | преподаватель МАУДО «Школа искусств»
Методические рекомендации к выполнению заданий с использованием силуэта, как приема и как выразительного средства изобразительного искусства на занятиях по предметам: «Основы изобразительной грамоты и рисование» для обучающихся 7-9 лет по дополнительной общеразвивающей программе в области изобразительного искусства «СТАРТ», «Композиция станковая», «Рисунок» для обучающихся 10-15 лет по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись»
Аннотация: в пособии даны рекомендации по обучению силуэтной графике. Данное пособие может быть использовано для проведения занятий по рисунку, композиции станковой, основам изобразительной грамотности в рамках программ ДХШ и ШИ
Быковская Татьяна Андреевна | заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАУДО «Школа искусств»
Методическая статья 3. «Общие требования к составлению тестов: основные этапы разработки тестовых заданий»
Аннотация: Предлагаемый материал продолжает цикл публикаций о составлении тестовых заданий.
Как форме проверки знаний, умений и навыков учащихся.
Материалы статьи будут интересны всем тем, кто интересуется проблемой разработки заданий для учащихся в форме тестов.
Особенности работы по обновлению дополнительных общеразвивающих программ в области искусств
Презентация