Работники Школы искусств: заместитель директора по учебно-воспитательной работе Татьяна Андреевна Быковская, методист Елена Николаевна Пименова и преподаватель Симонова Анна Александровна примут участие во всероссийских конкурсах с международным участием «Патриотическое воспитание учащихся» , «Лучшая методическая разработка» 

Учредителем конкурсов является ООО «Научно-производственный центр» «Интертехинформ», г. Тула.

Состав конкурсной комиссии по проведению Всероссийских конкурсов
с международным участием 

Информация о результатах конкурсов будет размещена 22 апреля 2018 г. на официальном сайте ООО «Научно-производственный центр», «Интертехинформ»


Быковская Татьяна Андреевна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАУДО "Школа искусств"

Методическая разработка «Патриотическое воспитание средствами народной культуры и искусства», составитель – Быковская Татьяна Андреевна

Авторская работа | Диплом

Аннотация: В методической разработке «Патриотическое воспитание средствами народной культуры» представлена система воспитательной работы МАУДО «Школа искусств» на основе сложившихся традиций. Автор представляет концепцию, основными положениями которой являются: понятие «Родина» включает в себя все условия жизни: территорию, природу, особенности языка и быта, народно-прикладное искусство, фольклор, музыка, искусство и многое другое, отсюда – основным средством воспитания патриотических чувств и развития духовности является приобщение к народной культуре и искусству.


Симонова Анна Александровна Сыктывкар МАУДО Школа искусствПименова Елена Николаевна

Симонова Анна Александровна, преподаватель МАУДО «Школа искусств»
Пименова Елена Николаевна, методист МАУДО «Школа искусств»

Работа по теме: «Современное учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей»

Авторская работа | Диплом | Диплом


Аннотация:  В пособии даны рекомендации по организации учебного занятия в учреждении дополнительного образования детей: освещены теоретические и практические вопросы, связанные с подготовкой и проведением учебных занятий, предложена модель занятия, классифицированы типы занятий, раскрыты понятия методы, приемы и средства обучения, сформулированы  общие требования к составлению  конспекта и технологической карты занятия, приводятся примеры написания конспекта и технологической карты учебного занятия из опыта работы художественного отделения МАУДО «Школа искусств»; также представлены примерные схемы подробного и краткого самоанализа занятий педагогом.  

Методист МАУДО "Школа искусств"
Пименова
Елена Николаевна